ГУ ТО СРЦН №2
srtc.odoev@tularegion.ru
8 (48736)4-11-96
301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Октябрьская, д. 72а
с 09.00 до 18.00, выходной - суббота, воскресенье и праздничные дни. Приём несовершеннолетних в стационарное отделение круглосуточно, без выходных.
31.10.2018

31.10.2018

 

 ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ

 

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ 


#ЩЕДРЫЙ ВТОРНИК!

 

#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые
прошел в России в 2016г. Основная цель инициативы заключается в развитии
культуры благотворительности, поддержке добровольчества.
При поддержке Министерства Экономического Развития России в период
2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800
организаций из всех регионов страны
(НКО, бизнес, государственные и
муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.),
которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до
Камчатки. Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций
о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения
акций пожертвования в благотворительные организации возрастает в среднем в 2
Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО
и социально ответственного бизнеса:
1
Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна.
Регистрация
доступна
по
ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate
2 При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация –
партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и
разместить логотип своей организации (в случае наличия)
3 После модерации логотип и информация о некоммерческой организации
будет размещена на сайте
4
Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках
кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме
благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется
коммуникационная кампания в СМИ.
Партнеры кампании могут принять в ней
участие и оказать ей содействие. Для этого:
1 Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно
укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если
прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ,
т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых
интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ.
2 Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
3 Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с
пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник
4 Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта
возможность.
5 Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
6 Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
7 Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких
результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
8 Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и
привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
9
Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и
фотографии по адресу givingtuesday @ cafrussia . ru c пометкой в теме письма
«Истории #ЩедрыйВторник»
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
1
Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
2
Вебинары экспертов в помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
3
Сборник
лучших
кейсов
кампании
#ЩедрыйВторник2016
http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных