ГУ ТО СРЦН №2
srtc.odoev@tularegion.ru
Первое заседание общественного совета при ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района
8 (48736)4-11-96
301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Октябрьская, д. 72а
с 09.00 до 18.00, выходной - суббота, воскресенье и праздничные дни. Приём несовершеннолетних в стационарное отделение круглосуточно, без выходных.
30.10.2013

Первое заседание общественного совета при ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района

30.10.2013

25 октября состоялось первое заседание общественного совета при ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района. Общественный совет создан в соответствии с решением Общественного совета при министерстве труда и социальной защиты Тульской области (протокол № 2 от 13.08.2013) и в целях проведения независимой оценки качества работы ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района, участия в формировании рейтинга деятельности учреждения.
Члены общественного совета при ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района:
-председатель совета –Грибов Б.Ф.- директор ГУ ТО УСЗН Одоевского района-по согласованию;
-секретарь совета-Гусева Е.С.- педагог-психолог ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района;
- Фендель Г.Г.- директор МКОУ «Одоевский детский сад «Сказка», глава МО рабочий поселок Одоев, член районного отделения «Союз женщин России» - по согласованию ;
-Кирютина Т.И.- директор МБОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени В.Д.Успенского», депутат собрания депутатов МО рабочий поселок Одоев - по согласованию;
-Корочкин Д.И.- редактор районной газеты «Новая жизнь» - по согласованию;
-Успенский Б.Е.- заместитель председателя районного Совета ветеранов, помощник депутата областной Думы Сенина О.М.- по согласованию;
-Савельева Т.И.- председатель общественного совета при администрации МО Одоевский район- по согласованию;
-Захарова Л.А.- директор ГУСОН ТО СРЦН Одоевского района.
Общественный совет руководствуется в работе критериями и показателями независимой оценки качества работы учреждения, разработанными и утвержденными Общественным советом, созданным при министерстве труда и социальной защиты населения Тульской области. Это:
1.Открытость и доступность информации об учреждении.
2.Комфортность условий и доступность получения социальных услуг,
 в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
3.Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения
4.Профессионализм персонала.
5.Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении.

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных