ГУ ТО СРЦН №2
srtc.odoev@tularegion.ru
Электронная приёмная
8 (48736)4-11-96
301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Октябрьская, д. 72а
с 09.00 до 18.00, выходной - суббота, воскресенье и праздничные дни. Приём несовершеннолетних в стационарное отделение круглосуточно, без выходных.

Электронная приёмная

Уважаемые пользователи!

 

 

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности ГУ ТО СРЦН №2 (далее: Учреждение)

в разделе "Информация об учреждении",

а также со следующей информацией:

 

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в Учреждение, и рассматриваются работниками Учреждения, – уполномоченными на то лицами.

 

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

 

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

 

2.1.1. наименование Учреждения, в которое Вы направляете обращение в форме электронного документа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, либо должность соответствующего лица, кому Вы направляете обращение в форме электронного документа;

 

2.1.2. свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

 

2.1.3. адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

 

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

 

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

 

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также запроса в соответствии со ст. 18 Федерального закона от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

 

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

 

Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

 

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносного кода.

 

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности.

 

Можно приложить файлы до 5 штук с расширениями (txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf; аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv), суммарный размер не превышает 10 МБ.

 

Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Учреждения.

 

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

 

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

 

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

 

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

 

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

 

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

7. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

 

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

 

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, то Вам в течение семи дней со дня регистрации обращения будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

 

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

 

11. В «Личном кабинете» после авторизации Вам предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу и органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица и органа.

 

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на официальном сайте органа.

 

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. При ширине окна браузера выше 1570 пикселей Вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой Вы перешли на выбранную публикацию.

 

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Учреждение:

 

 301440, Тульская область, п. Одоев, ул. Октябрьская, д. 72а;

 

телефон (факс) 8 (48736) 4-11-96.

 

 УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Сообщаем, что

изменен порядок приема обращений в электронном виде в органы
власти. Это обусловлено защитой информации, содержащейся в Ваших
обращениях и касающейся частной жизни, личной и семейной тайны.
Адрес электронной почты нашего учреждения не принимает
обращения граждан в связи с невозможностью защиты
Ваших персональных данных.
Для направления обращения в электронном виде воспользуйтесь,
пожалуйста, сервисом «Электронная приемная» нашем сайте,
заполнив ниже раздел "Обратная связь" или на сайте 
Министерства труда и социальной защиты Тульской области: 
 

 

Обратная связь